26 января 2014 г.

El Corazon №fw-02 fireworks

El Corazon №fw-02 fireworks - это черное желе с большим количеством красивейших тоненьких голографических палочек. Это коллекция вызвала у меня огромный восторг и я не могла пропустить её мимо, так что у меня еще 4 лака из этой коллекции и топ.

Лак можно наносить на черную подложку, мне больше нравится красить без подложки в 3 слоя, так сохраняется большая воздушность, но сложнее прокрасить у кутикулы. Стирается трудновато, но не сильно страшно. Обязательно наношу топ для усиления блеска. Лак сияет и в тени, но какие же красивые переливы на солнце, действительно личный фейерверк в любое время.








4 комментария:

  1. У меня тоже есть этот красавец! Красилась им на этот Новый год на корпоратив под черное платье - всё выглядело сногсшибательно :)

    ОтветитьУдалить
  2. наконец-то нашла на него свотч при естественном освещении!неужели он настолько красив в жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла вам помочь) он не просто настолько красив, он еще лучше в жизни

      Удалить