26 января 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel 423/574 Magic Golden Fleece

Как только я увидела первые свотчи лаков из второй части коллекции Magic Shine поняла, что мне нужно больше половины, но этот оттенок я заказывать не планировала.  В конце декабря прогуливалась по магазинам в поисках подарков и увидела 5 флакончиков El Corazon (вообще данную марку у нас я видела только в одном магазине и то максимум по 2-3 штуки), 4 из серии Фенечка и 5й я купила. Золота мне не очень хотелось, но взяла для акцентов и заодно текстуру попробовать.

На деле оказалось, что это желе с огромным количеством золотисто-оливкового шиммера. В один слой прозрачен, в 2 плотнее, но все еще виден свободным край ногтя. Распределяется и наносится лак у кутикулы без проблем, сохнет очень хорошо. С удалением тоже не возникло проблем, я не использовала ни фольгу ни пил-офф базу, обычным ватным диском все хорошо снялось. Базу не использовала, ногти не окрасились. 

В качестве акента лак я еще не успела попробовать, а вот на все ногти он мне очень понравился. Смотрится необычно, очень хорош на солнце.









Комментариев нет:

Отправить комментарий