26 января 2014 г.

Orly Nite Owl


Этот лак является очень значимым в моей лаковой коллекции. Он был выпущен в 2011 и тогда стало появляться огромное количество свотчей на него. И чем больше свотчей я видела, тем больше понимала, что лак мне необходим. На тот момент в моей коллекции были только те лаки, которые можно было купить в свободной продаже (Ga-De, Pupа и т.д.), Orly у нас было не достать. И тут я встала перед выбором остаться без столь желаемого лака либо попробовать сделать такую страшную первую онлайн покупку. Нашла Вконтакте группу, где продавала эти и другие лаки и решилась. Заказала, дальше были 2 недели мучительных ожиданий первой посылки. И вот он счастливый день, пришел!!! Такой желанный. Я вскрыла упаковку и тут же кинулась красить прекрасную ночную совушку..... И вот сижу смотрю на нее и думаю, а что я такое вообще заказала, что я так долго хотела и ждала?? Лак же никакой, неинтересный! Походила несколько часов и стерла. Попробовала через несколько месяцев и опять стерла.

И вот недавно я уже была готова его подарить/продать, но стало как-то жалко свой первый заказанный лак и дала ему последний шанс. Уже ничего от него не ждала и вдруг увидела какой он красивый, цвета какао с молоком с большим количеством серебристого крупного шиммера, теплый на солнце и холодный в тени, уместный в любой ситуации. Именно такой какой я хотела изначально. В 2 тонких слоя отлично лег, быстро высох. Красить им очень легко. Имеет собственный глянец, но с топом мне больше нравится. Конечно желание избавиться от него пропало.






2 комментария:

  1. У меня такое же неоднозначное ощущение от Совы, как-то не зацепила совершенно. Но в нанесении он действительно неплох. Решено оставить пока в своём зверинце, вдруг у меня тоже глаза раскроются =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отдавайте её, однажды вы можете её полюбить, но уже купить не удастся

      Удалить