17 января 2014 г.

A-England Briar Rose (Sleeping Beauty)


Здравствуйте. Я долго думала о создании блога и вот наконец решилась. Я буду рада, если вам у меня понравится. Начнем...

A-England Briar Rose-лак из коллекции Burne-Jones Dream. Лаки A-England славятся своими цветами и отличными ТТХ. Лак пыльного розового цвета с рассеянной голографией.

Этот лак я заказала в интернет-магазине ЛакоДом, собственно ради него и делала заказ, вместе с ним взяла Sleeping Palace и Briarwood (все из одной коллекции). Меня ждало удивление, причем не самое приятное, в двух из трех лаков были бракованные кисточки. В кисточке Sleeping Palace было очень много длинных волосин, одну еще можно отрезать, но когда вся кисть разной длины трудно выровнять. Но еще хуже оказалась кисть в герое этого поста, она была очень жесткая и оставляла ужасные борозды, которые не разравнивались. Пришлось писать в ЛакоДом и они прислали мне новые кисточки.

Лак хорошо наносится в 1 слоя, но я люблю всегда красить в 2, он не пузырит и не оставляет полос, хорош как с топом так и без. Базу не использовала, а постоянный топ у меня Seche Vite. Лак я проносила 1 день, на второй день появились сколы на уголках. Это не его вина, а особенность моих ногтей, очень мало лаков у меня может продержаться 2 дня, да я и не против, все равно крашу ногти каждый день, за 2 дня мне лак прилично надоедает. Весь день что я проходила с лаком я им любовалась, очень он красив и в тени и на солнце.







4 комментария:

  1. Очень красивые ногти! Подпилены прямо "мой любимый цвет, мой любимый размер") И свотчи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень квадрат люблю, сколько пыталась перейти на овал (он менее травмоопасен:)) так и не смогла без квадрата ))

      Удалить
  2. какие красивые руки и ногти! и аккуратный маникюр!
    и лак красивый да!

    ОтветитьУдалить