17 января 2014 г.

Catrice 800 Heavy Metallilac

Это яркий фиолетовый металлик. В один слой просвечивает, двух слоев достаточно. Наносится легко, сохнет быстро, не пузырит, не оставляет сильных полос. С ним легко сделать быстрый маникюр. Я его носила без базы и топа, ногти не окрасил, стерся очень легко.

Отдельно хотелось бы сказать о его кисточке, она тонкая, кругленькая, аккуратная. Странно почему же в перевыпуске лаков 2013 года Catrice сделали такие жуткие толстые, неровные, неудобные кисти, но надеюсь в перевыпуске этого года они кисти улучшат, потому что лаки мне нравятся. 







4 комментария:

  1. очень нравятся их лаки, но вот да, кисти ужасные, надеюсь, что исправят) этот красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его купила и месяца 4 не трогала, как-то боялась такого цвета, а потом накрасила и пожалела, что он бедный столько меня ждал)) а кисти... у меня штук 8 лаков 2013г. все пришлось перелить, невыносимые кисти, да еще и крышка в одном лопнула

      Удалить
  2. Невыносимо прекрасен! как хорошо, что у меня он тоже есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда хорошо, потому что насколько я помню его сняли с выпуска))

      Удалить