3 февраля 2014 г.

Dance Legend №4 Optical Illusion

Сегодня я расскажу об одном из самых любимых лаков в моей коллекции. Это лак Dance Legend №4 Optical Illusion, вошедший в коллекцию New Prism 2013 года. На мой взгляд, это одна из лучших коллекций у Dance Legend, я бы скупила всю, но по некоторым причинам у меня только 4 штуки.

Optical Illusion - это фиолетовый яркий линейный голографик. Можно вполне нанести в один слой, но я как и всегда крашу в 2. Можно покрывать топом, не опасаясь уменьшения голографии. Лак не царапается, носится как обычный кремовый лак. Неровности ногтя подчеркивает, но умеренно. Я носила его уже 5 раз, а это о многом говорит. Ногти не окрашивает, стирается очень легко.

На солнце невозможно отвести от него глаз.







При дневном освещении без солнца тоже очень красив.




5 комментариев:

  1. У меня когда-то был похожий лак. Он нереально круто смотрится на солнце.

    ОтветитьУдалить
  2. Лак очень красивый, ногти - мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Я из всей этой серии только его взяла :)

    Приглашаю в гости на весеннюю конфетку http://beautyglam-avenue.blogspot.ru/2014/04/giveaway.html
    Буду рада новым знакомствам :)

    ОтветитьУдалить